Орден Тамплиеров Благословив,

Учредил Патриарх Константинопольский (Вселенской)

Православной Церкви Иоанн IX Агапет в 1118г.

Разделы сайта


ВЕЛИКИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРИОР РОССИИ ИГОРЬ ТРУНОВ KGCTJ
ВЕЛИКИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРИОР РОССИИ ИГОРЬ ТРУНОВ KGCTJ

Статьи о Братстве

СВЯТЕЙШИЙ ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ: ВО ВНИМАНИЕ К ТРУДАМ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОСНОВ СЛУЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВУ НАГРАЖДАЮТСЯ ОРДЕНАМИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
19 декабря 2009 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Свято-Даниловом монастыре состоялась Международная христианская учредительная конференция по созданию общественной организации «Защитников православных христиан имени святого князя Димитрия Донского».
Из архивных летописей известно, что с 1305-го по 1314 год имел место массовый приезд в Москву служилых военных людей.


Крест

Новости СМИ

Крещение — один из самых главных праздников для православных христиан, доля которых составляет большую часть населения России — 79%
Адвокатские бонзы лишились неограниченного права изгонять из профессии неугодных
Мало кто знает что "простой парень" из Бруклина- Трамп потомок одного из основателей древнего Ордена Тамплиеров- командора Гуго Сальма.
Еще на заре своего создания рыцари Ордена знали, что веру надо защищать всеми возможными способами.
Храмовники из десятка стран от имени всего Верховного Военного Ордена Иерусалимского Храма (Ордена тамплиеров) на днях подписали в Ереване в Музее-институте Геноцида Протокол о признании Геноцида армян.
Около 30 храмовников из 10-ти стран от имени всего Ордена тамплиеров подписали в Ереване Протокол о признании Геноцида армян.


Логотип

Православный Символ Веры


1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.

3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребена.

5. И воскресшаго в третий день по Писанием.

6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

8. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.

11. Чаю воскресения мертвых.

12. И жизни будущаго века.

Аминь.


Желать ли «нового счастья» в Новый год?


 

«С Новым годом, с новым счастьем!» – так по привычке, вряд ли вкладывая какой-то особый смысл в эти слова, приветствуют друг друга люди в момент, когда кончается один год и начинается другой. И все же, сколь ни поверхностна, сколь ни лишена подлинной глубины эта общечеловеческая традиция встречать Новый год, сколь ни велико наше разочарование в самой возможности нового счастья, мы испытываем в эти минуты какое-то воодушевление. Мы, пусть на мгновение, готовы поверить, что это таинственное будущее, вдруг раскрывающееся перед нами, пока бьют свои двенадцать ударов часы, принесет нам новое, а значит, неведомое, небывалое счастье. Удивительна у человека эта неумирающая вера в счастье. Ведь если собрать писания всех мудрецов, изучить все события мировой истории, если попросту вглядеться в повседневную жизнь, которой живем и мы и окружающие нас люди – мало как будто остается оснований для этой веры, для этого неумирающего ожидания счастья. Вот великий поэт в зените своей славы, на вершине своих творческих достижений пишет простые, но такие горестные слова: «На свете счастья нет»; вот Толстой под конец своей жизни пишет как нечто само собой разумеющееся: «И после глупой жизни придет глупая смерть»; вот другой поэт, наш современник, бросает:

И мы по квартирам пройдем с фонарем

И тоже поищем, и тоже умрем*.

Казалось бы, стоит вдуматься, вглядеться, вслушаться во все это, в саму жизнь – и невозможной становится эта мечта о счастье, и детски-наивными кажутся эти слова о нем в новогоднюю ночь. Но вот мечта жива, и, несмотря на все, срывается с уст, исходит из сердца эта вера, эта мечта, это ожидание: «С новым счастьем!» Как примирить это противоречие?

Думается, что ответить на этот вопрос можно. Ибо счастья, о котором говорят все эти люди и весь опыт их жизни, счастья, в котором они постепенно разочаровываются, – такого счастья и вправду нет, или же оно так хрупко, так мимолетно, что само становится источником страданий и печали. Действительно, как сказал Данте: «Что может быть тяжелее, чем память об ушедшем счастье в минуту горя и страдания?»** То, что стоит за всем этим «на свете счастья  нет», означает на деле, что нет на земле счастья постоянного, и потому в само это мимолетное счастье уже входит отрава его мимолетности. Да, это счастье пройдет, и потому еще темнее, еще беспросветнее покажется жизнь. Но только поняв это, можно поставить настоящий вопрос: а есть ли в жизни счастье непреходящее и не его ли мы почти инстинктивно, подсознательно жаждем, когда в новогоднюю ночь желаем себе и другим «нового счастья»?

Что же, и на это есть ответ. Давно уже было сказано, а все еще живет в нас это удивительное обещание: И радости вашей никто не отнимет у вас (Ин. 16:22). Кто сказал это? Христос в Евангелии. И сказал в ту самую страшную и самую темную из всех ночей, когда выходил с горсткой учеников навстречу предательству, одиночеству, страданию и смерти. В ту ночь прозвучали эти слова о радости, о счастье, которых никто отнять не может, об Утешителе, Который придет и «все напомнит» о жизни и любви, побеждающих даже разлуку смерти. Оказывается, все наши мимолетные радости, все блики солнца на весенней зелени, все то, что ударяет в сердце и сразу уходит, есть лишь намек, лишь предчувствие того счастья, той неслыханной радости, которых не отнимет уже никто. Как писал Соловьев:

Милый друг, иль ты не видишь,

Что все видимое нами –

Только отблеск, только тени

От незримого очами?

И в другом стихотворении:

Смерть и Время царят на земле,

Ты владыками их не зови,

Все, кружась, исчезает во мгле,

Неподвижно лишь солнце любви.

Lord Wolf Название: Просто зима www.photosight.ru

Вот сказано, произнесено наконец имя настоящего счастья – не старого, не нового, а вечного, и имя это – любовь. Вот на заре христианства пишет ученик Христа в неизъяснимом восторге: Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими (1 Ин. 3:1). И об этой любви, о ее счастье – все христианство, все Евангелие. И в лучах этой любви преодолевается вся мука жизни, она торжествует и над разлукой, и над страданием, и над самим временем. Как последняя истина нам возвещено, что Сам Бог есть эта любовь и в ней, в ней одной утолена извечная человеческая жажда счастья.

Вот наступает, вот наступил еще один новый год, за нами – триста шестьдесят пять дней нашей жизни. Все в них кануло в вечность, все в них исчезло, как и сами они; все, кроме того, что мы называем любовью. И все так же перед нами эта немного страшная пропасть будущего. Что сулит она нам, какие невзгоды, какое горе, какие, как мы говорим, «непредвиденные» опасности? Будем ли мы живы еще через год, не последний ли Новый год встречаем на земле? Ни на один из этих вопросов ответить мы не можем. Но в одном мы должны быть уверены: что бы ни случилось, мы можем любить! Мы можем стоять рядом с Христом, держаться за Него и смиренно просить дать нам той любви, что преодолевает страх и неизвестность, той любви, про которую сказано: Совершенная любовь изгоняет страх, ибо в страхе есть мучение (1 Ин. 4:18).

Так вот, с Новым годом, с новым счастьем! Пусть новизной его будет то, что мы полюбим немного больше, немного сильнее; то, что от внешнего, мимолетного, случайного счастья перейдем к исканию радости, которой никто не отнимет у нас, – радости, которая способна вечностью наполнить каждую минуту этого уходящего от нас времени. Как писал Блок в своем «Возмездии»: «Нас всех подстерегает случай <…> иль ясность Божьего лица». Над случаем мы не властны, но стоять перед ясностью Божия лица и этой ясностью просвещать нашу жизнь, быть счастливыми этой ясностью –это зависит от нас. Христос говорил про новую заповедь любви. Эта новая заповедь и есть основа нового счастья –того, о котором мы, не задумываясь, говорим, когда желаем друг другу на Новый год нового счастья.

Печатается по изданию: Протопресвитер Александр Шмеман. «С новым счастьем!» Беседы на Новый год. Издательство Православного Свято-Тихоновского университета, 2009 г.

* Из стихотворения Б.Л. Пастернака «Я понял: все живо…» (1936). Следует: «И мы по жилищам / Пройдем с фонарем…». Почему, откуда эта печаль на вершинах человеческой мудрости, человеческого творчества; откуда эта вечная жалоба: «Как будто душа о желанном просила, и сделали ей незаслуженно больно»*? * Из стихотворения К.Д. Бальмонта «Безглагольность» (1900). ** Ср.: «…Нет большего мученья, / как о поре счастливой вспоминать / В несчастии…» (Данте А. Божественная комедия / <Пер. Д. Мина> М.: Просвещение, 1988. С. 36).

Великий Магистр, Высшего Военного Ордена Иерусалимского Храма (OSMTH) – Gérard Edmond Louis Willery
Великий Магистр, Высшего Военного Ордена Иерусалимского Храма (OSMTH) – Gérard Edmond Louis Willery

Новости

Утром в пятницу, 13 октября 1307 года, тамплиеры Франции были арестованы по приказу короля Филиппа IV Красивого
Орден бедных соратников Христа и Храм Соломона, тамплиеры
Состоялся Капитул Православных Тамплиеров Сербии
По поручению Великого Приора Российского Приората, Рыцаря Великого Креста Храма Иерусалимского Ордена Тамплиеров - ‡F. Игоря ТРУНОВА, KGСTJ
DEPLACEMENT en TERRE SAINTE du LUNDI 22 au DIMANCHE 28 Juillet 2019 (AN 901 de l’Ordre) PROGRAMME
Париж 24.03.2019 Капитул «Поминовение Жака Де Моле» Всемирного Ордена Тамплиеров.


Православный Календарь